Контакты:

Тел. / факс:
(8652) 26-44-98,
E-mail:
sad.feya49@mail.ru

Адрес:

355012,
Ставропольский край
город Ставрополь,
ул. Добролюбова, 33 А

НОКО

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. 

Анимированный ролик об организации проведения независимой оценки качества образования https://youtu.be/ZJ0NDoq1F8w

В целях получения объективной оценки качества условий ведения образовательной деятельности приглашаем принять участие в опросе (регистрация не требуется)

Анкетирование качества условий осуществления образовательной деятельности. Анкетирование получателей услуг проводится в электронном варианте. Электронный вариант анкеты доступен для заполнения респондентами c любых устройств (включая смартфоны) по следующей ссылке: http://45.12.237.24/ 

Анкета для родителей по независимой оценки качества образования, проводимой в дошкольном учреждении: https://forms.gle/BntFgG6TBFfLaLMo7

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования») (скачать)
  • Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» (скачать)
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (скачать)
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 638 «Об утверждении правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (скачать)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (скачать)
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года) (скачать)
  • Приказ Минфина России от 22.07.2015 N 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 N 38491) (скачать)
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПИСЬМО от 14 сентября 2016 г. N 02-860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (скачать)
  • Приказ Минтруда России № 344Н от 31 мая 2018 года «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (скачать)
  • Приказ Минтруда России № 675Н от 30 октября 2018 года «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (скачать)
  • Протокол Минтруда России № 1-19/11-3 от 31 января 2019 года «Протокол совещания у заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю.Ельцовой по вопросу выполнения норм Федерального закона от 5 декабря 2017 г. № 392-ФЗ при организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы в 2018 г. и 2019 г.» (скачать)

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Для проведения независимой оценки качества условий ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам, программам среднего профобразования и профобучения Минпросвещения России установило показатели, характеризующие общие критерии такой оценки.

Определены показатели, которые характеризуют:

— открытость и доступность информации об образовательной организации;
— комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность;
— доступность образовательной деятельности для инвалидов;
— доброжелательность и вежливость работников организации;
— удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический состав

7. Материально-техническом оснащение  образовательного процесса в организации

8. Финансово-хозяйственная деятельность

9. Вакантные места для приема (перевода)

 

Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья.  

Организации питания обучающихся.

  1. Наличие спортивного зала.
  2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона).
  3. Наличие тренажерного зала.
  4. Наличие бассейна.
  5. Наличие медицинского кабинета.
  6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната), комнаты релаксации, психологической разгрузки и прочее.
  7. Наличие столовой на территории организации.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся).
  2. Использование дистанционных образовательных технологий.
  3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов.
  4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

Наличие дополнительных образовательных программ

Информация о кружках

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся).
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
  8. Паспорт доступности  объекта социальной инфраструктуры (скачать)

Результат независимой оценки качества оказания услуг организацией

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида№49 города Ставрополя «ФЕЯ», на 2021 – 2022 годы (скачать)

План мероприятий в МБДОУ д/с № 49 города Ставрополя «ФЕЯ» по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2017 году независимой оценки качества образования организации (скачать)

Памятка для родителей детей дошкольного возраста о значении, роли, особенностях и возможностях использования результатов оценки качества дошкольного образования в сопровождении развития детей

Уважаемые родители (законные представители)!  Вы можете оставить отзыв о независимой оценке качества условий оказания услуг на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. https://bus.gov.ru/pub/info-card/73069

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта