Страница участника городского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2024 года
Добро пожаловать
на официальную страницу участника II (городского) Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель»
Семерниной Натальи Игоревны
учителя-логопеда
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 «ФЕЯ» города Ставрополя
Педагогическое кредо: Обучая учусь.
Работа с детьми дошкольного возраста, как работа с глиной. Материал капризный и требует умелого обращения. Но при должной сноровке получаются восхитительные изделия, которые могут служить годами. Так и работа с детьми дошкольного возраста. Навыки, знания, приобретённые ребёнком в этом возрасте остаются с ним на очень долгое время и помогают осваиваться в этом непростом мире.
- Визитная карточка
- Методическая разработка: нейроигра «Осминожки»
- Методическая разработка лото «Моя буква»
- Игра «Где спрятался звук И?»
- Игра «Под листом»
- Игра «Собери пазл»
- Методическая разработка для детей старшей группы «Письмо от Ам-Няма» (дифференциация звуков М-Н)
- Методическая разработка для детей средней группы «Прогулка с Царевной» (звуки [А],[У])
- Методическая разработка для детей старшей группы «Что спрятано под стулом (предлог «под»)
- Методическая разработка для детей подготовительной группы «Профессии наших родителей»
- Методическая разработка для детей старшей группы «Путешествие Буратино»
- Методическая разработка для детей подготовительной группы «Что такое ударение»
- Методическая разработка для детей старшей группы«Незнайкина квартира»
Консультации для педагогов:
- «Игры для детей дошкольного возраста на развитие пластической выразительности, умение снимать напряжение»
- «Интонационные расстройства при различных нарушениях речи (тахилалия, брадилалия, заикание, дизартрия)»
- «Общие рекомендации к работе музыкального руководителя в группе компенсирующей направленности»
- «Особенности голосообразования у детей»
- «Причины неправильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
- «Ритмическая гимнастика как разминка на музыкальных занятиях для детей с ОНР»
- «Структура и симптоматика общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»
Буклет «Комплексы дыхательной гимнастики»
Презентации:
- Формирование педагогических компетенций родителей в развитии речевых навыков ребенка через аудио- и видео –контент (материал)
- Дыхательная гимнастика как здоровьесберегающая технология в работе педагога
Консультации для родителей:
- «Артикуляционная гимнастика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений»
- «Игры на развитие фонематического слуха»
- «Логопедическая ритмика — что это такое?»
- «Развитие навыков звукового анализа и синтеза«
- «Рекомендации по развитию связной речи»
Мероприятия с родителями:
- Родительское собрание для родителей и воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «В поисках клада»
- Мастер – класс «Пальчиковая гимнастика»
Советы логопеда:
- «Развитие мелкой моторики в домашних условиях»
- «Разговор о развитии речи дошкольников»
- «Разговор о развитии графомоторных навыков»
- «Разговор о готовности ребенка к школе»